Дорогие мамочки, как Вы развиваете своих деток, что покупаете, какие сказки читаете-слушаете, какие мультфильмы смотрите, какие раскраски раскрашиваете?
Мой ребенок еще мал для многого, но я уже начала задумываться, как и чем развивать ребенка, на данном этапе мы только мультфильмы смотрим и рекламу, и только начали учиться рисовать.
Страница 1 из 1
Развиваем Малыша Что? Где?, Когда?
#2
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 15:16
pufik, Привет, зая. 1 год и 4 месяца уже взрослый ребенок :) мультики не советую- дети тогда медленее развиваются- зачем что то делать самому если интересно просто наблюдать? если интересно напишу упражнения развивающие для деток этого возроста.
1. упражнение с прищепками- вместе с малышем поприципляйте прищепки. Покажите как у прищепки ротик открывается и как весело ее прицепить, например, на свитер. Конечно же у малыша в начале не будет получаться это сделать, поэтому вместе с ним его пальчиками сжимайте и вешайте прищепки. А потом покажите как снимать прищепки.
2. насыпте в одну миску крупу (горох, бобы, рис, гречка...) и покажите малышу как паличиками можно перекладывать крупу из одной миски в другую.
3. Развиваем слух. Погримушкой пошумите у ребенка в начале над одним ушком, потом другим, пускай ребенок попробует уследить и поймать погремушку.
4. Так же очень полезно дома иметь коврики с разной фактурой- пускай малыш каждое утро босиком топает по ним, трогает ручками...
5. Конечно не заменимая вещь, это пальчиковая краска- порисуйте пальчиками, пооставляйте отпичатки ладошек на бумаге...
6. Тоже самое с пластелином, покажите ребенку как его можно отрывать, оставлять отпичатки, как пластелин принимает любую форму.
7. Так же очень полезно собирать пирамидку. В самом начале пускай малыш просто научится надивать колечки на палочку.
8. Формочки разного размера- малышу будет очень интересно попытаться составить все формочки обратно- ведь в самом начале это было как одно целое.
9. Это упражнение очень хорошо проводить утром, когда малыш еще лежит в постельке. Мама должна погладить ему ручки, ножки, животик. Потом спрасить- где Маринин носик?- И ручками малыша коснуться до носика, а потом спрасить, где мамин носик, и ручками малыша потрогать свой носик. Так же с глазками, щечками, ушками...
10. Очень важно с малышем рассматривать книги с животнами и изоброжать звуки- как говорит свинка, курочка, кукушка, корова, ворона... Искать деток (у кошки котята, у собаки щенята...)
вроде пока все что помню для этого возраста... но возможности детей безграничны! Я уверенна, что упражненией бесконечное колличество. И очень важно заниматься надо не больше 45 минут или с перерывами, а иначе это все утомит ребенка и от занятий не будет смысла. И конечно нельзя заставлять ребенка- он сам знает, что эму именно в этот момент нужно. И еще одно правило вокруг не должны быть лишние предметы и все надо делать весело и с интересом :)
1. упражнение с прищепками- вместе с малышем поприципляйте прищепки. Покажите как у прищепки ротик открывается и как весело ее прицепить, например, на свитер. Конечно же у малыша в начале не будет получаться это сделать, поэтому вместе с ним его пальчиками сжимайте и вешайте прищепки. А потом покажите как снимать прищепки.
2. насыпте в одну миску крупу (горох, бобы, рис, гречка...) и покажите малышу как паличиками можно перекладывать крупу из одной миски в другую.
3. Развиваем слух. Погримушкой пошумите у ребенка в начале над одним ушком, потом другим, пускай ребенок попробует уследить и поймать погремушку.
4. Так же очень полезно дома иметь коврики с разной фактурой- пускай малыш каждое утро босиком топает по ним, трогает ручками...
5. Конечно не заменимая вещь, это пальчиковая краска- порисуйте пальчиками, пооставляйте отпичатки ладошек на бумаге...
6. Тоже самое с пластелином, покажите ребенку как его можно отрывать, оставлять отпичатки, как пластелин принимает любую форму.
7. Так же очень полезно собирать пирамидку. В самом начале пускай малыш просто научится надивать колечки на палочку.
8. Формочки разного размера- малышу будет очень интересно попытаться составить все формочки обратно- ведь в самом начале это было как одно целое.
9. Это упражнение очень хорошо проводить утром, когда малыш еще лежит в постельке. Мама должна погладить ему ручки, ножки, животик. Потом спрасить- где Маринин носик?- И ручками малыша коснуться до носика, а потом спрасить, где мамин носик, и ручками малыша потрогать свой носик. Так же с глазками, щечками, ушками...
10. Очень важно с малышем рассматривать книги с животнами и изоброжать звуки- как говорит свинка, курочка, кукушка, корова, ворона... Искать деток (у кошки котята, у собаки щенята...)
вроде пока все что помню для этого возраста... но возможности детей безграничны! Я уверенна, что упражненией бесконечное колличество. И очень важно заниматься надо не больше 45 минут или с перерывами, а иначе это все утомит ребенка и от занятий не будет смысла. И конечно нельзя заставлять ребенка- он сам знает, что эму именно в этот момент нужно. И еще одно правило вокруг не должны быть лишние предметы и все надо делать весело и с интересом :)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Как Вы Назвали Своего Будущего Малыша? | zvezda |
|
|