Наши успехи в учебе! где учились или учимся?
Отправлено 12 Март 2010 - 10:44
девочки какое Высшее учебное заведение закончили?
или может вы ещё учитесь?
или может вы ещё учитесь?
Отправлено 14 Март 2010 - 13:39
Rvt, LU, школа Poetica, на данный момент учусь в школе Бируты Магеле.
Отправлено 21 Март 2010 - 11:16
А я учусь в БМА, это тоже самое что и БКИ, просто поменял немного название институт... в июне защищаю дипломчик :dance2:
Отправлено 21 Март 2010 - 19:04
стыдно признаться,но ещё не закончила TSI :blush: 2 год уже беру академ :blush:
Отправлено 21 Март 2010 - 22:56
сначало бросила изз-за проблем на личном https://dev4ata.lv/public/style_emoticons/default/sorry.gif а сейчас денег нет https://dev4ata.lv/public/style_emoticons/default/unknw.gif
Отправлено 26 Апрель 2010 - 12:01
Полицейская академия за плечами :big_boss: бакалавр юридических наук :hi:
Отправлено 26 Апрель 2010 - 14:20
Про полицейскую академию - (папа у меня в полиции лет 20-ть проработал), говорит что теперь как не зайдёшь в управление ( в любое) одни модели и мальчики. Видимо в академии - кастинг по внешности :crazy: . А женщинам , он считает, вообще нечего делать в полиции. У меня у самой не возникала мысль пойти в академию, много раз была в полиции с папой, как-то желание сразу пропало.
Отправлено 26 Апрель 2010 - 14:22
ну может в каких-то других странах и нормально быть полицейским,что женщине,что мужчине,но не в нашей стране https://dev4ata.lv/public/style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif
Отправлено 26 Апрель 2010 - 15:29
у меня папа тоже полицейский! стаж более 20 лет, и сейчас работает. тоже часто с собой на работу брал- это были самые классные дни! в машине рация, кнопочки, мигалка! для нас с сестрой это было целое приключение! а скольким людям эта профессия помогает... сейчас уже нету смысла туда идти учиться- эта вся реформа... но я бы с удовольствием стала полицейским! а женщина или мужчина- главное характер иметь и любовь к профессии и людям.
Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:34